Почему Вы выбрали эту профессию?
Мне кажется, что не я выбрала свою профессию, а она меня. Не надо было ничего выдумывать, суетиться, жизнь сама подсказала мне и научила как надо; только зорче гляди и внимательно слушай. Профессия выбрала меня, а я её за то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость, непредсказуемость каждого дня. Кто сказал, что детство не вернёшь? Сейчас я могу переживать его вновь и вновь. Мою жизнь определяют слова – любовь, свет. Для меня очень важно и любить и быть любимой. И чем больше я отдаю любви и света, тем больше её возвращается в виде доверия, привязанности малышей, уважения родителей и коллег.
Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?
Своим высшим достижением в работе с подрастающим поколением считаю: снижение уровня заболеваемости дошкольников, укрепление здоровья ребят, развитие стойкого интереса к двигательной деятельности, к занятиям физической культурой в разных ее проявлениях (игры, соревнования, гимнастика, педагогическое проектирование и пр.), воспитание командного духа, чувства сопереживания и здорового соперничества. На сегодняшний день внедряю по Указу президента Комплекс ГТО.
Ваши основные принципы работы с детьми?
Основные принципы моей работы
В воспитании прекрасных малышей,
Это же конечно: доброта, забота
Поддержание и укрепление здоровья детей.
Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?
Хочу вызвать интерес общества к своей профессии. «Заразить» увлечённостью, привлечь людей, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к детям и великого терпения. А дошкольному детству так сейчас не хватает внимания, рекламы достижений и значимости работы педагогов – дошкольников.
Как, на Ваш взгляд, дошкольная образовательная организация может решать проблему нехватки детских садов в районе:
В нашем Грачевском муниципальном районе полностью решена проблема с нехваткой детских садов и очередностью. Решить эту проблему удалось за счет открытия дополнительных групп. Так, в 2010 году в нашем сельском детском саду была открыта логопедическая группа на 10 человек, а в 2012 году еще одна дополнительная дошкольная группа на 25 мест. Так же в саду функционирует группа кратковременного пребывания для детей, не посещающих детский сад.
Как Вы представляете идеальный детский сад будущего:
(Эдуард Асадов)
Сегодня — кибернетика повсюду
Вчерашняя фантастика – пустяк!
А в будущем, какое будет чудо?
Конечно, утверждать не буду,
Но в будущем, наверно будет так:
…Стоит невдалеке от дома,
Но в рощице зелёной — детский сад!
Он окружен роскошными цветами,
А на верандах у ребят фонтаны,
Бассейн с разноцветными камнями,
Качели — музыкальные стоят,
Интерактивная доска
В спортзале у меня.
И маленький фонтанчик без названия,
Где можно было б сок оттуда пить.
И дети все со счастливыми глазами
Играют, веселятся и поют!..
Как знать, а вдруг при нашем веке
Откроются такие вот сады!