Краевой Конкурс "Детский сад года-2015" в номинации "Лучший профессионал образовательной организации"

Почему Вы выбрали эту профессию?

 

Мне кажется,  что не я выбрала свою профессию, а она меня. Не надо было ничего выдумывать, суетиться, жизнь сама подсказала мне и научила как надо; только зорче гляди и внимательно слушай. Профессия выбрала меня, а я её за то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость, непредсказуемость каждого дня. Кто сказал, что детство не вернёшь? Сейчас я могу переживать его вновь и вновь. Мою жизнь определяют слова – любовь, свет. Для меня очень важно и любить и быть любимой. И чем больше я отдаю любви и света, тем больше её возвращается в виде доверия, привязанности малышей, уважения родителей и коллег.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

 

Своим высшим достижением в работе с подрастающим поколением считаю: снижение уровня заболеваемости дошкольников, укрепление здоровья ребят, развитие стойкого интереса к двигательной деятельности, к занятиям физической культурой в разных ее проявлениях (игры, соревнования, гимнастика, педагогическое проектирование и пр.), воспитание командного духа, чувства сопереживания и здорового соперничества.  На сегодняшний день внедряю по Указу президента Комплекс ГТО.

 

 

Ваши основные принципы работы с детьми?

 

Основные принципы моей работы

В воспитании прекрасных малышей,

Это же конечно: доброта, забота

Поддержание и укрепление здоровья детей.

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

Хочу вызвать интерес общества к своей профессии. «Заразить» увлечённостью, привлечь людей, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к детям и великого терпения. А дошкольному детству так сейчас не хватает внимания, рекламы достижений и значимости работы педагогов – дошкольников.

Как, на Ваш взгляд, дошкольная образовательная организация может решать проблему нехватки детских садов в районе:

 

В нашем Грачевском муниципальном районе полностью решена проблема с нехваткой детских садов и очередностью. Решить эту проблему удалось за счет открытия дополнительных групп. Так, в 2010 году в нашем сельском детском саду была открыта логопедическая группа на 10 человек, а в 2012 году еще одна  дополнительная дошкольная группа на 25 мест. Так же в саду функционирует группа кратковременного пребывания для детей, не посещающих детский сад.

Как Вы представляете идеальный детский сад будущего:

 

(Эдуард Асадов)

Сегодня — кибернетика повсюду

Вчерашняя фантастика – пустяк!

А в будущем, какое будет чудо?

Конечно, утверждать не буду,

Но в будущем, наверно будет так:

…Стоит невдалеке от дома,

Но в рощице зелёной — детский сад!

Он окружен роскошными цветами,

А на верандах у ребят фонтаны,

Бассейн с разноцветными камнями,

Качели — музыкальные стоят,

Интерактивная доска

В спортзале у меня.

И маленький фонтанчик без названия,

Где можно было б сок оттуда пить.

И дети все со счастливыми глазами

Играют, веселятся и поют!..

Как знать, а вдруг при нашем веке

Откроются такие вот сады!